VW Teramont и VW Atlas Передняя подвеска

Фольксваген Терамонт и Фольксваген Атлас были построены на платформе MQB (расшифровывается как "Modularer Querbaukasten", приблизительный перевод: "Модульная поперечная матрица").MQB предназначена для производства автомобилей европейских марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и китайских Jetta с поперечным расположением двигателя. На российский рынок Фольксваген Терамонт и Атлас оснащаются двумя вариантами мотора : рядный четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель (R4 2.0) мощностью 220 л.с. и шестицилиндровый VR6 3.6 мощностью 280 л.с. Что касается передачи мощности на колёса, то за это отвечает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin c системой полного привода реализованной с помощью электрогидравлической муфтой пятого поколения.

Что касается передней подвески - она абослютно стандартная: 2 поперечных рычага, 2 амортизатора (не пневмо), 2 стойки стабилизатора и, собственно, сам стабилизатор поперечной устойчивости. (СПУ). Наш магазин предлагает сборный ремкомплект передней подвески Lemforder + Оригинал  VWTERFSKITLMI

 

 

Состав комплекта:

Шаровая опора рычага передней подвески 2 шт.
Стойка переднего стабилизатора 2 шт.
Передний сайлентблок рычага передней подвески 2 шт.
Задний сайлентблок рычага передней подвески, без кронштейна 2 шт.

 

 

 

 

 

 

Втулки переднего стабилизатора на VW Teramont , в оригинальном исполнении поставляются только в сборе с самим СПУ, однако производитель BORSEHUNG предлагает ремкомплект (2 втулки + 2 скобы переднего стабилизатора)