Комплект рычагов передней подвески для Audi A4 B5, A6 C5, VW Passat 5, B5, B5+, Skoda SuperB

 Комплект рычагов передней подвески для Audi A4, A6 C5, VW Passat 5, B5, B5+, Skoda SuperB Mk1 3U (3U4)

 

Представляем полный комплект рычагов для ремонта передней многорычажной подвески автомобилей Ауди А4 Б5, А6 С5, Фольксваген Пассат Б5, Б5+ и Шкода СуперБ первого поколения.

 

В комплект рычагов передней подвески входит:

 

Верхний левый передний рычаг 8D0407505B 8D0407505F 8D0407505H 8D0407505K 8E0407505A (кривой)

 

Верхний правый передний рычаг 8D0407506B 8D0407506F 8D0407506H 8D0407506K 8E0407506A (кривой)

 

Верхний левый задний рычаг 4D0407509D 4D0407509K 4D0407509H 4D0407509G 4D0407509J 8D0407509G (прямой)

 

Верхний правый задний рычаг 4D0407510D 4D0407510K 4D0407510H 4D0407510G 4D0407510J 8D0407510G (прямой)

 

Нижний левый/правый передний (несущий) рычаг 4D0407151E 4D0407151G 4D0407151J 4D0407151P (прямой)

 

Нижний левый задний (направляющий) рычаг  4D0407693K 4D0407693M 4D0407693N 4D0407693AC 4D0407693AD 8E0407693 8E0407693E 8E0407693K 8E0407693Q 8E0407693AG (кривой)

 

Нижний правый задний (направляющий) рычаг  4D0407694K 4D0407694M 4D0407694N 4D0407694AC 4D0407694AD 8E0407694 8E0407694E 8E0407694K 8E0407694Q 8E0407694AG (кривой)

 

Стойка переднего стабилизатора левая/правая 4D0411317J 8D0411317D 8D0411318D 4D0411317K

 

Рулевой наконечник левый/правый 4D0419811A 4D0419811B 4B0419811B 4B0419811E 4B0419811F 8E0419811B 4F0498811

 

 

Итого: 8 рычагов передней подвески, 2 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника и крепёжные элементы (болты, шайбы, гайки)

 

Очень часто наши клиенты просят посоветовать оптимальный вариант по цене/качеству и спрашивают:

- Сколько же проходят эти рычаги?

- При правильной установке  и среднестатистической езде данный комплект должен пройти порядка 70 000 км

 

Что же подразумевает собой понятие правильной установки? Как правильно поставить комплект рычагов передней подвески и какие ошибки вообще там можно допустить?

На самом деле, очень многие механики - любители и даже мастера, работающие по несколько лет в сервисах, зачастую затягивают переднюю подвеску в тот момент, когда автомобиль висит на подъёмнике - это основная и самая распространённая ошибка, так делать ни в коем случае нельзя. Почему? Потому что в подвешенном состоянии рычаги находятся совершенно под другим углом по отношению к автомобилю, нежели когда он находится в обычном своём состоянии при эксплуатации.

Что происходит, если рычаги всё же затянуть на подъёмнике?

Когда автомобиль спускают вниз с подъёмника, а все рычаги уже затянуты, сайлентблоки попросту выворачивает и они приходят в негодность, если не сразу, то на первых ближайших кочках или ямках.

 

Вывод: рычаги могут быть только наживлены без нагрузки, а затянуты должны быть только под собственным весом автомобиля и с определённым моментом силы (см. инструкцию по ремонту)